
Основные ошибки при обращении в банк
Главная причина возникновения проблем при пользовании услугами банков – низкий уровень финансовой грамотности среди населения.
Главная причина возникновения проблем при пользовании услугами банков – низкий уровень финансовой грамотности среди населения.
Чаще всего клиенты банков теряют свои средства по собственной невнимательности. Доверчивый человек, оказавшись в банковской системе, может быть легко обманут мошенниками.
I квартал 2014 года показал, что россияне перестали накапливать средства, испугавшись обесценивания национальной валюты.
Многие держатели банковских карт наверняка сталкивались с такой ситуацией, когда этот инструмент по каким-то причинам оказывался заблокированным.
Ошибки в управлении личными финансами свойственны всем, как мужчинам, так и женщинам.
Справка 2-НДФЛ может исчезнуть из списка обязательных документов для получения кредита.
Последние исследования приводят пугающие цифры: 41% россиян после закрытия кредита находится за критической чертой бедности.
Несмотря на рост объемов кредитов в Москве, крупные банки выдают займы далеко не всем. При этом причина отказов не объясняется, поэтому заемщик вынужден гадать о ней.
В своём почтовом ящике мы можем обнаружить не только газеты, письма, рекламные буклеты или уведомления о необходимости оплаты коммунальных услуг.
Банковскими картами пользуются миллионы россиян. Карты удобны в использовании, их принимают и в традиционных, и в онлайн-магазинах, они не занимают места в кошельке, а также позволяют сохранить деньги в том случае, если кошелёк был украден или потерян.
Интернет-шопинг с каждым годом набирает обороты. Вместе с тем, растёт количество пользователей, пострадавших от деятельности мошенников.
Какой банк можно считать самым надежным?